ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ


Паркетное покрытие BOEN произведено на одной из современных фабрик паркета в Европе. Это означает, что при производстве паркета BOEN применялись последние знания точной технологии. Благодаря высокому качеству всех товаров, BOEN даём на них гарантию на 25 лет. При приобретении товара у нас, вы можете рассчитывать на полную международную гарантию от производителя.

Отраслевые нормы допускают брак до 5% в изделиях из дерева, что не рассматривается как заводской дефект. Гарантийное обслуживание не распространяется на дефекты товаров, которые означают неправильное хранение, транспортировку или монтаж, поэтому важно обнаружить любые такие проблемы еще до укладки с правильной приемкой товара. При обнаружении таких дефектов или несоответствия заявленным параметрам, важно прекратить дальнейшее вскрытие упаковок и сразу связаться с сотрудниками компании. Очень важно обнаружить проблему своевременно — в этом случае обмен товара производится легко и быстро, особенно это касается дефектов, возникающих при транспортировке. Не пытайтесь вскрывать все упаковки и укладывать понравившиеся доски, откладывая поврежденные. В такой ситуации мы не сможем принять товар, потому что нарушен порядок действий и нам будет сложно разобраться откуда появились дефекты в виде царапин или сколов.

Мы принимаем претензии к качеству уже уложенного товара только при монтаже и точном соблюдении инструкции. Очень частая причина отказа в гарантии напольных покрытий — использование подложки толщиной, превышающей рекомендованную или некачественные работы по самой укладе (нарушение влажности в помещении, температурный режим и т.д.).

ГАРАНТИЯ НА СТРУКТУРНУЮ ЦЕЛОСТНОСТЬ

Базовое условие гарантии – если эксплуатировать паркет при правильных условиях, тогда он сохранит размеры, форму и склейку слоев между собой. Важно! Микрощеление между половицами или ламелями верхнего слоя не подходит под гарантию, потому что дерево — натуральный дышащий материал, который влияет на перепады температуры и влажности в помещении от чего в течение года оно может немного расширяться и сужаться.

Основная причина гарантийных случаев такого типа — некачественное склеивание слоев, либо один из слоев был плохо просушен. Может отклеиться верхний слой, могут массово появиться крупные продольные трещины на паркете. Оба варианта не подразумевают 100% вину производителя — паркет чаще растрескивается при недопустимой сухости воздуха. А вот отслоение верхнего слоя в 90% случаев признается заводским браком.

ГАРАНТИЯ НА ИСТИРАНИЕ ВЕРХНЕГО СЛОЯ ДЕРЕВА

В данном случае подразумевается, что на поверхности нет существенного участка, определенного производителем, где полностью протерся верхний слой дерева.

ГАРАНТИЯ НА ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ

Такой вид гарантии означает, что защитное покрытие (обычно лак) не сотрётся до дерева и не отделится от древесины при правильной эксплуатации.  Важно! Чистка абразивными средствами или шлифовка не покрывается гарантией. Обратите внимание, что гарантия на защитное покрытие практически всегда подразумевает только домашнюю эксплуатацию. Гарантия на истираемость в коммерческих условиях сильно ограничена.

НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ

Гарантия никогда не распространяется на царапины и вмятины, воздействие агрессивных химических веществ, изменение цвета от воздействия солнечного света, расслоение или набухание от воздействия воды и повышенной влажности. Гарантия не распространяется на отверстия от сучков, трещины и другие визуальные дефекты в нижнем или среднем слое, часть выпавших/сломанных фрагментов замка, выпадении сучка. 

Особенности возврата или обмена товара надлежащего качества

Надлежащее качество имеет та продукция, чьи характеристики, эксплуатационные свойства и внешний вид не изменились с момента приобретения товара, а заводская упаковка не была вскрыта. В случае нарушения целостности упаковки возврат и обмен изделий надлежащего качества не осуществляется.

На основе Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе осуществить обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки. Обменять приобретенные напольные покрытия и иные товары возможно при соблюдении следующих условий: изделия не были использованы по назначению; цела фабричная упаковка, этикетки и пломбы; первоначальные характеристики, свойства и вид товара остались неизмененными; если продукция не входит в категорию отрезных (не отпускается на метраж); сохранен чек покупки.

Особенности возврата или обмена товара ненадлежащего качества

Если купленные изделия имеют брак или не соответствуют заявленному качеству, потребитель имеет право вернуть товар в магазин. Осуществить возврат некачественного напольного покрытия можно строго до того, как были произведены работы по его укладке. Вернуть товар ненадлежащего качества можно при соблюдении покупателем условий хранения и обращения с изделиями – то есть в случаях, когда дефект или брак возник не по вине потребителя.

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА ОТ 3-Х ДНЕЙ - магазин паркетной доски BOEN
БЫСТРАЯ ДОСТАВКА ОТ 3-Х ДНЕЙ
МЕЖДУНАРОДНАЯ ГАРАНТИЯ 25 ЛЕТ - магазин паркетной доски BOEN
МЕЖДУНАРОДНАЯ ГАРАНТИЯ 25 ЛЕТ
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС 24/7 - магазин паркетной доски BOEN
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС 24/7
0
    0
    Ваша корзина
    Ваша корзина пустаВернуться в магазин